Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Мастер-класс «Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений». В рамках Moscow Urban Forum 2017

Приглашаем предпринимателей 11 июля в 12.30 посетить мастер-класс «Как привлечь покупателей в свой проект в условиях высокой конкуренции однотипных предложений» в рамках Moscow Urban Forum 2017.
Организатором мероприятия выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с компанией «PR-стиль».

Сегодня компании вынуждены «делить» спрос, «перетягивая» покупателей друг у друга. При этом и сами проекты или услуги в массовом сегменте, и доводы, которые представляет продавец покупателю, как правило, мало отличаются.

Ведущий мастер-класса – Марина Скубицкая, Генеральный директор компании «PR-стиль» - ответит на вопросы:

- Какие аргументы предложить целевой аудитории, чтобы она потенциальные покупатели не только заметили ваш проект, но и самостоятельно приняли решение о том, что нужно покупать именно этот объект?

- Какие инструменты и технологии можно для этого использовать?

- Чем можно выделиться на фоне конкурентов, не внося изменений в сам проект и не раздувая рекламный бюджет?

Ведущий мастер-класса: Марина Скубицкая, Генеральный директор компании «PR-стиль» - опыт работы в области маркетинга, продвижения и PR на рынке недвижимости и строительства более 20 лет.
Образование:  Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Проходила обучение по программам «Корпоративный PR», «Маркетинг», «Стратегии конкуренции и Лидерства», «Эмоциональный брэндинг».
Опыт работы: С 1996 года занимала позиции руководителя направлений маркетинга, рекламы и PR в ведущих компаниях российского рынка недвижимости. В 2007 году создала компанию «PR-стиль», которая оказывает профессиональные услуги в области маркетинга и продвижения.
С 2007 года компанией «PR-стиль», под руководством Марины Скубицкой, было реализовано множество проектов: комплексное продвижение, start-up, разработка маркетинговых стратегий, проведение пресс-мероприятий, массовых мероприятий, конкурсов.
За время работы Мариной Скубицкой введено на информационный рынок множество терминов, которые сейчас используются повсеместно и позволили компаниям, продвижением которых она занималась стать главными экспертами по данным темам. Например, были введены такие понятия как «кластер», «концептуальный поселок» и т.д. Разработаны собственные методики формирования УТП, позиционирования, продвижения, эффективность и универсальность которых неоднократно доказаны на практике.
По оценкам бизнес-сообщества Марина Скубицкая является одним из лучших специалистов по вопросам продвижения, обладатель премии «Золотое перо» ассоциации МАР. Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.
Является автором и ведущим цикла семинаров по технологиям в области продвижения.

Дата проведения11 июля 2017 г.

Время проведения: 12.30-14.30 (регистрация с 12.00)

Место проведения семинара: Лекторий на стенде Комплекса экономической политике и развития города Москвы (стенд №23)

Адрес проведения Moscow Urban Forum 2017: Москва, проспект Мира, домовладение 119, ВДНХ, павильон №75. Лекторий на стенде Комплекса экономической политике и развития города Москвы (стенд №23)

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация обязательна. 

Вход на Moscow Urban Forum 2017 с 8 по 12 июля свободный.

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Горячая линия