Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга»

Приглашаем Вас 12 декабря в 18.00 посетить бесплатную конференцию для предпринимателей «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованную ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с ГК «Сидорин Лаб» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Мы живем в нестабильном, сложном, неоднозначном и неопределенном мире. В этом мире давно пора переписывать книги по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса - они безнадежно устарели. Если раньше нам нужны были власть, связи и деньги, чтобы добиться хоть чего-то, то сейчас нам нужны Facebook и Youtube, чтобы за 12 часов изменить мир.

Какие инструменты и механики работают в этой новой реальности? По каким законам работает маркетинг в Интернете? Знаете ли вы самые эффективные и доступные инструменты продаж в Сети? О самых современных способах работы с аудиторией вам расскажут настоящие практики с опытом проведения более 1000 рекламных кампаний.

Программа конференции:

Тема 1. «Мультиканальность в интернет-маркетинге»
- Продвижение в Youtube
- Продвижение групп Вконтакте
- Кого боится Google?
- Яндекс карты и Яндекс Навигатор
- Ранжирование ленты новостей в социальных сетях

Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, политтехнолог, бизнес-тренер, основатель культуры «Управление репутацией в Интернете» - автор одноименного учебника, руководитель ГК «Сидорин Лаб».

Тема 2. «Управление репутацией в интернете»
- Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
- Работа с негативом
- Борьба за позитивные упоминания
- Репутация в поисковой выдаче
- Социальный брендинг

Никита Прохоров, Заместитель генерального директора ГК «Сидорин Лаб», Руководитель проекта ReputationLab

Тема 3. «Информационные поводы: как управлять вниманием аудитории и СМИ»
- Что такое паблицитный капитал и почему нужно генерировать инфоповоды постоянно
- Инфоповоды для СМИ и инфоповоды для интернета и социальных сетей
- Вытеснение негатива позитивными инфоповодами
- Что такое хороший инфоповод и что сделать, чтобы новость взлетела
- Real time PR как мощный инструмент работы с инфополем

Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», главный редактор журнала «Пресс-служба»

Тема 4. «Составляющие репутации бренда на примере Yota»
- Роли маркетинга и PR
- Растущее влияние социальных медиа
- Человеческий фактор

Михаил Буданов, Руководитель направления новых медиа компании Yota

Тема 5. «Лидогенерация в соцсетях»
- Что постят с соцсетях, помимо котиков и новостей?
- Кто может найти там своих потенциальных клиентов?
- Как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения с покупательским намерением?
- Как конвертировать их в продажи?

Александр Сирач, директор по маркетингу компании YouScan

Тема 6. «Человеко-ориентированные сервисы. Коммуникация с массовым пользователем без утраты индивидуализации»
- Технологическая революция привела к изменению поведения пользователей
- Они стали с одной стороны невнимательны и торопливы, с другой - требовательнее к качеству сервиса
- Теперь даже, чтобы стоять на месте, нужно быстро бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно лететь.

Дмитрий Сатин, Руководитель Компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России

Для кого конференция:
Для предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, pr-менеджеров, маркетологов. Для всех тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.

Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса.

Дата проведения: 12 декабря 2017 г.

Время проведения: 18.00-21.00 (регистрация с 17.00)

Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Адрес проведения: Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, актовый зал. Цифровое деловое пространство (ЦДП). Ст.м. «Красные Ворота», «Курская».

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Для получения пропуска при себе иметь документ, удостоверяющий личность!

За дополнительной информацией можно обратиться к Оксане Курило по телефону +7 (909) 152-58-76 или e-mail: o.kurilo@mbm.ru 

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих