Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Экспорт в Китай: риски или новые возможности?

Целевая аудитория: начинающие и действующие экспортеры.

Участие бесплатное.

Организатор мероприятия: АНО "Московский экспортный центр" в партнерстве с ГБУ "Малый бизнес Москвы".

Все больше российских компаний пытаются самостоятельно выйти на китайский рынок, уже имея уверенный экспортный опыт в Европе и США, однако терпят миллионные убытки и сворачивают свою деятельность в Поднебесной. Зачастую они сталкиваются с неблагонадежными контрагентами или априори выбирают неверную тактику продвижения своей продукции. Как оценить конкурентную среду на китайском рынке? Как искать партнеров и покупателей, и какие правовые барьеры непременно встанут на пути вашего выхода на китайский рынок? На все ти вопросы ответят спикеры мероприятия.

 

Основные темы мероприятия:

«Оценка конкурентной среды на рынке потребления Китая и практические процедуры поиска покупателей».

Спикер: Медведев Михаил, Генеральный директор компании «Чайна Эксперт Интернэшнл

«Правовые аспекты ведения бизнеса с Китаем».

Спикер: Молотников Александр, Председатель Правления Русско-Китайского Юридического Общества

 

В программе:

  • Анализ данных таможенной статистики Китая: оценка емкости рынка и долей компаний-импортеров, стран-экспортеров, объемов импорта на таможенных постах, таможенной стоимости импортных товаров, способов доставки, объемов регионального потребления.
  • Анализ информации о компаниях в Китае, их деятельности, ассортименте и ценовых предложениях через Интернет, СМИ.
  • Проверка китайских компаний на благонадежность.
  • Практические процедуры поиска потенциальных покупателей импортных товаров в Китае: источники информации, формы установления деловых контактов.
  • Источники информации о потенциальных покупателях в Китае, практические способы ее получения и обработки.
  • Рекомендации по подготовке коммерческих предложений для потенциальных покупателей в Китае.
  • Эффективные методы привлечения клиентов в Китае.
  • Как правильно оформить контракт с китайским партнером
  • Как защитить свой бренд на китайском рынке
  • Как получить разрешающие документы на ввоз продукции в КНР
  • Как пройти сертификацию товара для китайского рынка
  • Разница в стандартах российской и китайской продукции
  • Как защититься от невыплат по контракту
  • Как зарегистрировать свою компанию в КНР
  • Аренда и организация производства в КНР

По вопросам участия в семинаре обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 225-9252 доб.118​, Сергей Долгов. Email: INFO@MOSCOW-EXPORT.COM

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru