Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Конкуренты и Анализ рынка. Маркетинговые исследования»

На рынке выживает сильнейший. Сбор и анализ информации о ситуации в отрасли, конкурентных преимуществах и постоянный контроль помогают разработать стратегию выживания. На семинаре определим, кто из конкурентов может существенно влиять на Вашу деятельность и отнимать Ваших клиентов


СПИКЕРЫ Ирина Романова 
маркетолог, консультант по маркетинговым коммуникациям для более чем 300 постоянных клиентов, специалист по бизнес-процессам, совладелец маркетингового агентства «ДизанБюро»; соучредитель, директор по маркетингу и Product Mаnager молодой IT компании автоматизации бизнеса «Fastkore»; опыт работы в рекламе и маркетинге, как на стороне рекламных агентств, так и на стороне предприятия, более 15 лет


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • поэтапный анализ рынка, исследования отрасли и рынка потребителей
  • ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды
  • анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
  • анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей
  • практический кейс: разбор 1-2 отрасли по выбору участников: насколько часто надо проводить анализ рынка


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru