Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Продажа услуг через интернет. Основы»

Услуги нельзя «потрогать». Продажи зависят от конкретных менеджеров. Частники и сети демпингуют, а реклама часто не окупается. Поэтому сайт, реклама и сам подход к продвижению услуг в интернете отличается от продажи товаров. Как предпринимателям из сферы услуг привлекать клиентов через интернет и автоматизировать продажи? Семинар для предпринимателей из сферы услуг - агентств недвижимости, турагентств, клиник, учебных курсов, фитнеса, салонов красоты, автосервисов, строительства и ремонта

Этот семинар не сделает Вас суперспециалистом по интернет-рекламе, но Вы точно научитесь:

  • Разбираться в предложениях интернет-агентств и самостоятельно находить подводные камни
  • Понимать, куда «копать» в области онлайн-продаж, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить "на потом"
  • Отличать реально работающие интернет-каналы от «пустышек»

После семинара Вы сможете:

  • Превратить интернет-рекламу в продажи без спама и навязывания
  • На равных конкурировать с крупными сетями, которые привлекают дешевыми ценами, а по факту оказываются в три раза дороже
  • Выделиться среди компаний, оказывающих те же услуги по той же цене
  • Обойти частников на Avito
  • Сэкономить время и деньги на обновление сайта
  • Правильно ставить задачи своим «интернет-продвиженцам» и контролировать их


СПИКЕРЫ
Илья Тимошин
предприниматель, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, вице-президент Союза Деловых Людей, руководитель компании "ТИМиКО - Многопрофильная Команда", наставник Программы поддержки и развития молодежного предпринимательства «Молодёжный бизнес России», основатель проекта WebNiti, общественный деятель, консультант по интернет-развитию и формированию личности

 
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых
  • как привлекать покупателей без раздачи листовок и расклеивания объявлений на остановках
  • как привлекать людей из своего района, по максимуму используя свое местоположение
  • как убедить клиента не работать с частниками
  • чем отличается интернет-продвижение услуг от продажи товаров
  • почему 80% вложений в Интернет-рекламу не окупается для сферы услуг
  • какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт
  • почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия