Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Интернет-магазин с нуля до первых продаж»

Хотите сделать правильный интернет магазин и эффективную рекламу?

Расскажем. Покажем. Научим.

Вы понимаете, что интернет — это прибыльно, но не понимаете, как туда попасть? Не обрастая хотя бы терминологией, вообще нет смысла этим заниматься. Однако, обычные курсы требуют слишком подробного погружения. Даже если делаешь сам, лучше делать под надзором того, кто разбирается.

Семинар специально для тех, кто на компьютере умеет только играть и сидеть в соцсетях:

  • Что продавать?
  • Как сделать сайт и найти аудиторию?
  • Как найти поставщика и договориться с ним?
  • Как искать исполнителей и не переплачивать?
  • Какие бизнес-процессы есть в интернет магазине и как их настроить?
Начинающие предприниматели в сфере интернет-торговли сталкиваются с четырьмя основными проблемами:
  • Чтобы продать что-то через интернет, надо сначала это купить. А если оно потом не продастся? Как не потерять деньги, и чтобы еще прибыль была?
  • По любому вопросу заходишь в интернет, а там море информации, которое больше пугает. Инструкции не всегда актуальны. Ролики сняты давно и с тех пор многое изменилось. Знаний масса, и чтобы взять нужное, надо промониторить много ресурсов и спикеров. А там куча «впаривания» и «воды». Нужна структурированная выжимка именно для предпринимателя!
  • Грамотная настройка сайта и рекламы требует навыков. Сделанное на коленке уже не работает. Надо обращаться к профессионалу, а чтобы проверить профессионал ли он, надо дать ему денег. Тяжело разговаривать с программистами и маркетологами. Они живут в своем мире и говорят на птичьем языке, а я не понимаю, как соотносятся цифры в статистике и что они означают.
  • Нет денег на создание сайта и не хватает времени!
После обучения вы сможете:
  • Стартовать и открыться для всех поисковиков, еще не имея на руках товара
  • Начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
  • Сделать сайт без денег, программистов и с минимальными знаниями
  • Понять, как делать сайты, чтобы разговаривать на одном языке с теми, кто будет их делать
  • Грамотно выстроить безопасную систему оплаты
  • Правильно выбрать маркетолога, оценить его профессионализм и понимать, какие процессы он делает
  • Понять, чего вы еще не знаете, с чем еще не сталкивалась и как по этим вопросам коммуницировать с подрядчиками
Обещаем
  • Неисчерпаемое море информации разбить на блоки и показать поэтапно, как минимизировать усилия и расходы
  • Честно сориентировать вас, сколько времени и денег потребуется на это тратить
  • Рассказать все на своем примере, с конкретикой и без профессиональных секретов

Довести вас от начала и до конца, предостеречь от «залипания» на незначимых процессах


СПИКЕРЫ
Илья Тимошин
предприниматель, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, вице-президент Союза Деловых Людей, руководитель компании «ТИМиКО - Многопрофильная Команда», наставник Программы поддержки и развития молодежного предпринимательства «Молодёжный бизнес России», основатель проекта WebNiti, общественный деятель, консультант по интернет-развитию и формированию личности
Чванова Ольга
менеджер по работе с ключевыми клиентами сервиса myTarget (Mail.Ru Group)

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • в какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные
  • как начать разговор с поставщиком, даже если у вас еще нет магазина
  • почему по запросу «велосипеды оптом» вы не найдете оптовых поставщиков и где их искать на самом деле
  • как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • что интернет-реклама это не «настройка ключевых слов в Яндексе»
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки
  • особенности продвижения интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы
  • как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях
  • как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и офлайн-магазина
  • кейсы


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия