Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Инструкция по созданию интернет-магазина с сервисом Яндекс.Маркет»

Вы понимаете, что интернет - это прибыльно, но не понимаете, как попасть в этот бизнес? Хотите сделать правильный интернет-магазин и эффективную рекламу? Расскажем, покажем, научим, как это сделать! 

Начинающие предприниматели в сфере интернет-торговли сталкиваются с четырьмя основными проблемами, которые мы поможем Вам разрешить:

  1. "Чтобы продать что-то через интернет, надо сначала это купить. А если оно потом не продастся? Как не потерять деньги и чтобы еще прибыль была?"
  2. "По любому вопросу заходишь в интернет, а там море информации, которое больше пугает. Инструкции не всегда актуальны. Ролики сняты давно, и с тех пор многое изменилось. Знаний масса и, чтобы взять нужное, надо промониторить много ресурсов и спикеров. А там куча «впаривания» и «воды». Нужна структурированная выжимка именно для предпринимателя!"
  3. "Грамотная настройка сайта и рекламы требует навыков. Сделанное на коленке уже не работает. Надо обращаться к профессионалу, а чтобы проверить профессионал ли он, надо дать ему денег. Тяжело разговаривать с программистами и маркетологами. Они живут в своем мире и говорят на птичьем языке, а я не понимаю, как соотносятся цифры в статистике и что они означают"
  4. "Не хватает времени!"


СПИКЕРЫ 
Тимошин Илья
предприниматель и общественный деятель; консультант по интернет-развитию и формированию личности; эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ; вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса; вице-президент Союза Деловых Людей; руководитель компании «ТИМиКО - Многопрофильная Команда»; наставник Программы поддержки и развития молодежного предпринимательства «Молодёжный бизнес России»; основатель проекта WebNiti

Антон Попов 
менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс.Маркет

Артем Овчинников
менеджер по работе с клиентами Яндекс.Маркет


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • какие бизнес-процессы есть в интернет магазине и как их настроить
  • как сделать сайт и найти аудиторию
  • в какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные
  • как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки
  • как в 3 шага начать получать заказы с Яндекс.Маркета
  • как зарегистрировать магазин
  • какой контент передавать и как это делать
  • на что обратить внимание и как выделиться среди конкурентов
  • что такое Яндекс.Маркет?
  • почему покупатели чаще уходят в онлайн
  • что важно помнить любому владельцу интернет-магазина
  • поведение покупателей: от идеи до покупки
  • как предпринимателю взаимодействовать с покупателем на любом этапе сделки с помощью Яндекс.Маркет


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия