Главное, что нужно знать предпринимателю о брендинге, на понятном языке: методология, алгоритм построения бренда, инструменты и ресурсы; пошаговая инструкция по разработке бренда примеры и типичные ошибки
СПИКЕР
Пронина Светлана
основатель агентства tWin Branding, эксперт и консультант по созданию и развитию брендов, бренд-стратег, маркетолог
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- знакомство, введение: давайте договоримся, что мы понимаем под понятиями «бренд» и «брендинг»
- критерии успешного бренда
- методология: шаг за шагом, или как не пропустить что-то важное в разработке бренда
- основные понятия в стратегии бренда и их практическая польза простым языком
- инструменты и ресурсы, доступные для самостоятельного применения
- примеры, обсуждение
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1649
E-MAIL info@mbm.ru