Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Особенности сайта по продаже товаров и подводные камни рекламы Vkontakte»

Хотите сделать правильный интернет-магазин и эффективную рекламу, но есть вопросы? На семинаре вы узнаете, как решить основные проблемы предпринимателей в сфере интернет-торговли

СПИКЕР
Тимошин Илья

  • предприниматель, общественный деятель
  • ментор по интернет-торговлей и наставник по интернет-маркетингу
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • вице-президент Союза Деловых Людей
  • основатель Мастерской Ильи Тимошина

Черкас Александра 

  • менеджер по работе с ключевыми клиентами "Вконтакте"


    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Алгоритм работы интернет-магазина

  • какие бизнес-процессы есть в интернет магазине и как их настроить
  • как сделать сайт и найти аудиторию
  • в какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные
  • как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки

2. Vkontakte для интернет-магазина

  • тонкости работы с аудиторией Vkontakte
  • какой контент передавать и как это делать
  • на что обратить внимание и как выделиться среди конкурентов
  • что важно помнить любому владельцу интернет-магазина
  • поведение покупателей: от идеи до покупки


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ 
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия