Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Чек-лист эффективного интернет-магазина. Грамотная реклама в ВКонтакте»

Вы понимаете, что Интернет — это прибыльно, но не понимаете, как туда попасть? Хотите развивать продажи через ВКонтакте, но не понимаете, с чего начать? Обычные курсы требуют слишком подробного погружения, однако первые шаги лучше делать под надзором того, кто разбирается. Наш семинар будет полезен владельцам и руководителям бизнеса, а также всем желающим понять основы продажи товаров через интернет!

Здесь вы узнаете:

  • как сделать сайт и найти аудиторию
  • как изучить конкурентов
  • как искать исполнителей и не переплачивать
  • какие бизнес-процессы есть в интернет магазине и как их настроить
  • какие рекламные каналы использовать в первую очередь

Хотите сделать правильный интернет магазин и эффективную рекламу? Хватит думать – пора делать!

СПИКЕРЫ
Черкас Александра
менеджер по работе с ключевыми клиентами ВКонтакте

Тимошин Илья

  • предприниматель и общественный деятель
  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • основатель Мастерской Ильи Тимошина

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Алгоритм работы интернет-магазина

  • Какие бизнес-процессы есть в интернет-магазине и как их настроить
  • Как сделать сайт и найти аудиторию
  • В какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные
  • Как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • Как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • Как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • Как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки

2. Vkontakte для интернет-магазина

  • Тонкости работы с аудиторией ВКонтакте
  • Какой контент передавать и как это делать
  • На что обратить внимание и как выделиться среди конкурентов
  • Что важно помнить любому владельцу интернет-магазина
  • Поведение покупателей: от идеи до покупки



ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия