Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Прокачиваем продажи: в 2 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы, веб-аналитики и CRM»

Вы задумывались над тем, насколько эффективно работает вся цепочка привлечения клиентов в вашей компании? От рекламного объявления в интернете до повторных продаж? Насколько Ваша система продаж отвечает современным требованиям? На семинаре мы расскажем Вам про три важные инструмента в продажах!

С каждым годом конкуренция в сфере привлечения клиентов из интернета становится больше. Сами рекламные системы тоже не стоят на месте и постоянно развиваются. Сейчас уже невозможно просто взять и настроить с нуля качественную рекламную компанию, которая работала бы максимально эффективно. На семинаре мы покажем самые распространенные ошибки в контекстной рекламе, которые приводят к потере денег и нервов. Рассмотрим современные инструменты для получения конкурентного преимущества в интернет рекламе.
Сама по себе настроенная рекламная компания — это только половина успеха. Поскольку это очень динамичная сфера, требуется постоянный контроль и обновление рекламных компаний. Для этих целей существуют специальные сервисы веб-аналитики. Мы покажем, как можно повысить эффективность рекламных кампаний с помощью сквозной аналитики и как реально снизить расходы на рекламу и увеличить количество заявок и звонков, оставаясь с тем же бюджетом.
Реклама настроена, заявки поступают. В этом моменте любой руководитель сталкивается с проблемами эффективной работы отдела продаж. Особенно актуально это становится в связи с постоянным ростом стоимости привлечения клиентов, а также расширения штата сотрудников отдела продаж. Мы расскажем, как с помощью внедрения CRM-системы создать стабильную систему обработки клиентов и увеличить прибыль и не потерять ни одного нового клиента и максимально эффективно работать с существующими!

СПИКЕРЫ 
Чураков Филипп
генеральный директор агентства Digital Prospect, эксперт по автоматизации бизнеса на основе AmoCRM и Битрикс24
Чернов Игорь
генеральный директор агентства Like Context, эксперт по контекстной рекламе и веб аналитике


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 

1. Эффективная контекстная реклама

  • что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь?
  • разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки
  • нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы
  • получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов

2. Аналитика рекламных компаний

  • основы веб-аналитики: что это и для чего нужно?
  • работа с Яндекс. Метрикой
  • работа в Google Analytics
  • что такое коллтрекинг (Call Tracking)?
  • что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе?
  1. Автоматизация отдела продаж
  • что такое CRM-система?
  • почему метод ведения клиентов «на коленке» больше не работает?
  • связываем сайт, посадочные страницы, телефонию и социальные сети в единую систему обработки заявок
  • автоматизируем работу по заявкам клиентов и избавляемся от рутины с помощью системы
  • строим эффективную систему контроля за работой сотрудников
  • только факты: считаем и анализируем реальные результаты работы отдела продаж


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ 
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1399
E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия