Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар-практикум «Интернет-магазин с нуля в реальном времени»

WorkShop по созданию интернет магазина для владельцев, руководителей, мастеров и всех желающих понять основы продажи товаров через интернет. В реальном времени мы создадим магазин с нуля и прокомментируем каждый блок. Вам останется только повторить!

СПИКЕРЫ
Тимошин Илья

  • предприниматель и общественный деятель
  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • основатель Мастерской Ильи Тимошина

Лоншаков Евгений
руководитель отдела клиентской и маркетинговой поддержки InSales (ТОП-3 CMS для интернет-магазинов)

Начинающие предприниматели в сфере интернет-торговли сталкиваются с четырьмя основными проблемами:
1. Чтобы продать что-то через интернет, надо сначала это купить. А если оно потом не продастся? Как не потерять деньги и чтобы еще прибыль была?
2. По любому вопросу заходишь в интернет, а там море информации, которое больше пугает. Инструкции не всегда актуальны. Ролики сняты давно и с тех пор многое изменилось. Знаний масса и чтобы взять нужное, надо промониторить много ресурсов и спикеров. А там куча «впаривания» и «воды». Нужна структурированная выжимка именно для предпринимателя!
3. Грамотная настройка сайта и рекламы требует навыков. Сделанное на коленке уже не работает. Надо обращаться к профессионалу, а чтобы проверить профессионал ли он, надо дать ему денег. Тяжело разговаривать с программистами и маркетологами. Они живут в своем мире и говорят на птичьем языке, а я не понимаю, как соотносятся цифры в статистике и что они означают
4. Нет денег на создание сайта и не хватает времени!

Обещаем в процессе семинара:

  1. Неисчерпаемое море информации разбить на блоки и показать поэтапно, как минимизировать усилия и расходы
  2. Честно сориентировать вас, сколько времени и денег потребуется на это тратить
  3. Рассказать все на своем примере, с конкретикой и без профессиональных секретов
  4. Довести вас от начала и до конца, предостеречь от «залипания» на незначимых процессах

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

  • что продавать
  • в какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные
  • как найти поставщика, начать с ним разговор и договориться, даже если у вас еще нет магазина
  • какие бизнес-процессы есть в интернет-магазине и как их настроить
  • почему по запросу «велосипеды оптом» вы не найдете оптовых поставщиков и где их искать на самом деле
  • как сделать сайт и найти аудиторию
  • как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • как искать исполнителей и не переплачивать
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки



ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия