Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Создаем продающий лендинг и настраиваем рекламу в myTarget (Mail.ru)»

Что такое продающий лендинг? Зачем он нужен? Как настроить рекламу в myTarget (Mail.ru) и как это может способствовать получению прибыли? Почему более половины затрат на рекламу предприятий сферы услуг в интернете не окупается? Как выбрать правильный формат рекламы именно для Вашего бизнеса? Всё это мы разберём на семинаре


СПИКЕРЫ 
Осин Руслан

  • руководитель отдела по работе с прямыми клиентами myTarget (Mail.ru group)

Тимошин Илья

  • предприниматель и общественный деятель
  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • основатель Мастерской Ильи Тимошина

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Часть 1

  • как отстроиться от конкурентов, если ваша услуга не уникальная
  • как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых
  • как привлекать людей из своего района, по максимуму используя свое местоположение
  • как убедить клиента не работать с частниками
  • чем отличается интернет-продвижение услуг от продажи товаров
  • почему 80% вложений в Интернет-рекламу не окупается для сферы услуг
  • какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт
  • почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг

Часть 2

  • что такое таргетированная реклама
  • как продвигать продающий лендинг в соцсетях
  • как правильно выбрать формат для продвижения определенного сегмента бизнеса
  • как не слить бюджет на таргетрированную и рекламу
  • рекламные форматы: какой выбрать?
  • алгоритмы поиска целевой аудитории
  • возможности таргетинга и ретаргетинга
  • какие инструменты использовать для эффективной настройки кампании
  • успешные кейс по продвижению лендингов

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия