Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Продажа товаров через интернет с нуля до первых заказов»

Вы понимаете, что интернет — это прибыльно, но не понимаете, как туда попасть? Обычные курсы требуют слишком подробного погружения, а, если делаешь сам, лучше делать под надзором того, кто разбирается. Этот семинар - для владельцев, руководителей, мастеров и всех желающих понять основы продажи товаров через интернет

После обучения вы сможете:

  • стартовать и открыться для всех поисковиков, еще не имея на руках товара
  • начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
  • сделать сайт без денег, программистов и с минимальными знаниями
  • понять, как делать сайты, чтобы разговаривать на одном языке с теми, кто будет их делать
  • грамотно выстроить безопасную систему оплаты
  • правильно выбрать маркетолога, оценить его профессионализм и понимать, какие процессы он делает
  • понять, чего вы еще не знаете, с чем еще не сталкивалась и как по этим вопросам коммуницировать с подрядчиками
Обещаем:
  • неисчерпаемое море информации разбить на блоки и показать поэтапно, как минимизировать усилия и расходы
  • честно соориентировать вас, сколько времени и денег потребуется на это тратить
  • рассказать все на своем примере, с конкретикой и без профессиональных секретов
  • довести вас от начала и до конца, предостеречь от «залипания» на незначимых процессах

СПИКЕР
Тимошин Илья

  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • в 2010 году открыл свой первый интернет-магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight»
  • за два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по осветительному оборудованию в России
  • все шаги по открытию интернет-магазина прошел сам
  • является консультантом и наставников крупных интернет-проектов
  • провел более 100 семинаров по интернет-продажам
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты (ТПП РФ)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • основные бизнес процессы в интернет магазине
  • как выбрать перспективную нишу
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки
  • где искать поставщиков и на каком языке с ними разговаривать
  • как правильно формировать каталог интернет-магазина
  • как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте;
  • стартовать и открыться для всех поисковиков, еще не имея на руках товара
  • начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
  • как выбрать формат рекламы для e-commerce продвижения

ПАРКОВКА
Напротив входа в Центр услуг для бизнеса СЗАО есть городская бесплатная парковка. В 150 метрах от Центра услуг для бизнеса имеется парковка во дворе жилого дома

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2341

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия