Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Конференция «Digital-маркетинг для малого бизнеса: без проб и ошибок»

Приглашаем Вас 6 декабря в 17.00 посетить бесплатную конференцию для предпринимателей «Digital-маркетинг для малого бизнеса: без проб и ошибок», организованную ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с маркетинговой группой «Комплето» и центром обучения «Маркетинговое образование» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В малом и микробизнесе вопрос эффективности каналов продвижения стоит очень остро - у предпринимателей просто нет лишних ресурсов на пробы и ошибки. Однако без digital-инструментов сейчас никуда, главное - знать, как их правильно использовать

Бесплатная конференция «Digital-маркетинг для малого бизнеса: без проб и ошибок» расставит всё по своим местам.  После неё у вас не останется вопросов, как продвигать свой бизнес в сети и какие интернет-каналы принесут максимальную отдачу

Живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения – всё это конференция в стиле Digital от ведущих практиков

В программе:

  • стратегия digital-маркетинга для малого и среднего бизнеса
  • маркетинг в социальных сетях (SMM) для предпринимателей. Проверенные стратегии и новые тренды
  • руководство по контекстной рекламе
  • как малому бизнесу повысить качество обращений с Яндекс.Директ и Google

Вы станете своими в мире SMM-трендов, освоите особенности продвижения и позиционирования в популярных соцсетях. Затем перейдете к контексту – настройке эффективных рекламных кампаний с подробным разбором настроек и кейсов. Вы узнаете, какие инструменты от Яндекса и Google стоит применять в самом начале, как получить больше клиентов от текущей аудитории сайта и как повысить конверсию кампаний

И кульминация конференции: создание пошаговой digital-стратегии для вашего бизнеса. Вы получите чек-лист для создания бизнес-модели и разберете основные шаги в digital-маркетинге

Будьте на digital-стиле вместе с нами и еще более 500 предпринимателями!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

Как город поддерживает бизнес
Спикер: Елена Белова, Заместитель генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Стратегия digital-маркетинга для малого бизнеса. Часть 1

  • типичные ошибки в стратегии digital-маркетинга
  • верный чек-лист для создания бизнес-модели
  • правильная формулировка целей в digital-маркетинге

Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Маркетинг в социальных сетях (SMM) для предпринимателей. Проверенные стратегии и новые тренды

  • 11 основных ошибок продвижения бизнеса в соц.сетях
  • выбор социальной сети и ее эффективное использование
  • позиционирование бизнеса в социальных сетях. 3 простых шага создания продающего контента
  • основные инструменты для привлечения клиентов в социальных сетях

Спикер: Максим Корнуто, директор рекламного агентства «Gefest Digital»

Руководство по контекстной рекламе

  • какие инструменты от Яндекса и Google стоит применять в самом начале
  • как получить больше клиентов от текущей аудитории сайта
  • как правильно наращивать обороты и тестировать дополнительные возможности
  • как можно использовать свою CRM-систему для оптимизации рекламы

Спикер: Константин Найчуков, Elama, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, сертифицированный специалист по Google Analytics, GoogleAdWords и Яндекс.Директ 

Как малому бизнесу повысить качество обращений с Яндекс.Директ и Google

  • классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
  • лайфхаки по работе с контекстной рекламой на Яндекс и Google: как перенастраивать кампании, чтобы снизить долю некачественных обращений
  • разбор лайфхаков работы с контекстной рекламой на кейсе

Спикер: Светлана Ковалева, сооснователь Сallibri, преподаватель в Высшей экономической школе - эксперт по обучению Яндекса

Стратегия digital-маркетинга для малого бизнеса. Часть 2

  • создание пошаговой стратегии для бизнеса. С чего начать?
  • сегментация целевой аудитории и анализ конкурентов
  • основные шаги в digital-маркетинге
  • менеджмент команды и главные приоритеты для сотрудников

Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Сессия вопросов и ответов

Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса

Дата проведения: 6 декабря 2018 года
Время проведения: 17.00-21.00 (регистрация с 16.00)
Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП)
Адрес проведения: Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, большой зал. Ст.м. «Красные Ворота», «Курская»

Участие бесплатное. Регистрация обязательна!

За дополнительной информацией можно обратиться к Наталье Шинкаревой по телефону +7 (916) 567-12-47 или e-mail: n.shinkareva@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия