Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Инструкция по созданию сайта для продажи услуг»

Семинар для предпринимателей из сферы услуг - агентств недвижимости, турагентств, клиник, учебных курсов, фитнеса, салонов красоты, автосервисов, строительства и ремонта и многих других. Из-за того, что услуги нельзя «потрогать», сайт, реклама и сам подход к продвижению услуг в интернете отличается от продажи товаров. Наш семинар посвящён вопросу о том, как предпринимателям из сферы услуг привлекать клиентов через интернет и автоматизировать продажи

Благодаря семинару Вы точно поймете:

  • как отстроиться от конкурентов, если Ваша услуга не уникальная
  • как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых
  • как привлекать людей из своего района, по максимуму используя свое местоположение
  • отличать интернет-продвижение услуг от продажи товаров
  • почему 80% вложений в интернет-рекламу не окупается для сферы услуг
  • какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт
  • почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг
  • разбираться в предложениях интернет-агентств и самостоятельно находить подводные камни
  • понимать, куда «копать» в области онлайн-продаж, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить на потом
  • отличать реально работающие интернет-каналы от «пустышек»
  • выделиться среди компаний, оказывающих те же услуги по той же цене
  • понимать тонкости рекламных каналов
  • превратить интернет-рекламу в продажи без спама и навязывания
  • на равных конкурировать с крупными сетями, которые привлекают дешевыми ценами, а по факту оказываются в три раза дороже

СПИКЕР
Тимошин Илья

  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • в 2010 году открыл свой первый интернет магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight», за два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов в этой сфере

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 

  • как найти аудиторию и сделать продающий сайт
  • как изучить конкурентов
  • как искать исполнителей и не переплачивать
  • какие алгоритмы наиболее эффективны
  • какие рекламные каналы использовать в первую очередь

ПАРКОВКА
Бесплатная парковка есть на противоположной стороне проезда Соломенной Сторожки в 100 метрах от Центра услуг для бизнеса на территории, прилегающей к 9 Арбитражному апелляционному суду и во дворах, открытых для проезда

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ 
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1399

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия