Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Продажа товаров через интернет с нуля до первых заказов»

Понимаете, что интернет это прибыльно, но не понимаете, как туда попасть? Обычные курсы требуют слишком подробного погружения. Даже если делаешь сам, лучше делать под надзором того, кто разбирается. Поэтому предлагаем посетить этот семинар, организуемый для владельцев, руководителей, мастеров и всех желающих понять основы продажи товаров через интернет!

После обучения вы сможете:

  • начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
  • сделать сайт без денег, программистов и с минимальными знаниями
  • понять, как делать сайты, чтобы разговаривать на одном языке с теми, кто будет их делать
  • грамотно выстроить безопасную систему оплаты
  • правильно выбрать маркетолога, оценить его профессионализм и понимать, какие процессы он делает
  • понять, чего вы еще не знаете, с чем еще не сталкивалась и как по этим вопросам коммуницировать с подрядчиками

Я обещаю:

  • неисчерпаемое море информации разбить на блоки и показать поэтапно, как минимизировать усилия и расходы
  • честно сориентировать вас, сколько времени и денег потребуется на это тратить
  • рассказать все на своем примере, с конкретикой и без профессиональных секретов
  • довести вас от начала и до конца, предостеречь от «залипания» на незначимых процессах


СПИКЕР
Тимошин Илья

  • ментор по интернет-торговле и наставник по интернет-маркетингу
  • в 2010 году открыл свой первый интернет магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight»
  • за два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по осветительному оборудованию в России
  • все шаги по открытию интернет магазина прошел сам
  • является консультантом и наставников крупных интернет проектов
  • провел более 100 семинаров по интернет продажам
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты (ТПП РФ)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • основные бизнес процессы в интернет-магазине
  • как выбрать перспективную нишу
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки
  • где искать поставщиков и на каком языке с ними разговаривать
  • как правильно формировать каталог интернет магазина
  • как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
  • как выбрать формат рекламы для e-commerce продвижения

ПРОЕЗД cтанция метро «Калужская», выход из первого вагона из центра на улицу Обручева, далее любым автобусом, следующим по улице Обручева до остановки «Завод спецсплавов» (1, 163, 224, 235, 246, 41, 699) по Научному проезду до поворота на территорию АО «Технопарк Слава»

ВНИМАНИЕ! На объекте действует пропускная система. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Предварительная запись на семинар обязательна

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1649

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия