Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Мастер-класс «Продажа услуг через интернет. Эффективный алгоритм»

Как найти аудиторию и сделать продающий сайт? Как изучить конкурентов? Как искать исполнителей и не переплачивать? Какие алгоритмы наиболее эффективны? Какие рекламные каналы использовать в первую очередь? О том, как сделать продажи через интернет эффективными, вы узнаете на нашем семинаре для предпринимателей из сферы услуг (агентства недвижимости, турагентства, клиники, учебные курсы, фитнес-клубы, салоны красоты, автосервис, строительные и ремонтные компании и т.д.). 

Здесь вы точно научитесь:

  • разбираться в предложениях интернет-агентств и самостоятельно находить подводные камни
  • понимать, куда копать в области онлайн-продаж, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить на потом
  • отличать реально работающие интернет-каналы от «пустышек»
  • выделиться среди компаний, оказывающих те же услуги по той же цене
  • понимать тонкости рекламных каналов
  • превратить интернет-рекламу в продажи без спама и навязывания
  • на равных конкурировать с крупными сетями, которые привлекают дешевыми ценами, а по факту оказываются в три раза дороже

СПИКЕР
Тимошин Илья

  • наставник по интернет-развитию
  • в 2010 году открыл свой первый интернет магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight». За два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по осветительному оборудованию в России. Все шаги по открытию интернет магазина прошел сам
  • является консультантом и наставников крупных интернет-проектов
  • провел более 100 семинаров по интернет-продажам
  • эксперт Торгово-Промышленной Палаты (ТПП РФ)

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • как отстроиться от конкурентов, если ваша услуга не уникальная
  • как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых
  • как привлекать людей из своего района, по максимуму используя свое местоположение
  • как убедить клиента не работать с частниками
  • чем отличается интернет-продвижение услуг от продажи товаров
  • почему 80% вложений в интернет-рекламу не окупается для сферы услуг
  • какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт
  • почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг



ПАРКОВКА
ТЦ Афимолл Сити имеет собственную подземную парковку на 2700 мест с тремя уровнями и тремя въездами с (со стороны 1-ого Красногвардейского проезда, со стороны Пресненской набережной и со стороны третьего транспортного кольца), парковка круглосуточная и платная

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия