Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Мастер-класс «Технологический стартап: как привлечь инвесторов»

Как привлечь инвестиции в технологический стартап, при этом сохранив возможность его развития и последующей монетизации (продажи)? Как защититься от токсичных инвестиций, фальшивых и токсичных инвесторов и не потерять свой стартап? Кто такие «серийные грантоеды» и «серийные предприниматели»? Занятие посвящено изложению базовых принципов, механизмов и способов привлечения реальных венчурных инвестиций и способам реальной монетизации (продажи) российских технологических стартапов. Мастер-класс будет полезен инициаторам и основателям стартап-проектов, исследователям, изобретателям и разработчикам, планирующим запуск собственного стартапа, а также индивидуальным инвесторам в стартап-проекты

Вопросы и темы:

  • что такое токсичные инвестиции и токсичные инвесторы
  • какие ограничения есть при использовании бюджетных денег
  • чем получение инвестиций отличается от получения денег
  • чем стартап-бизнес отличается от стартап-промысла и хобби
  • можно ли продать стартап-идею и, если можно, то как
  • как оформить стартап, чтобы его захотели и смогли купить
  • кому, что и как продать можно, а кому, что и как - нельзя
  • можно ли продать пользователей, которые пока не платят
  • чем маркетинг стартапа отличается от маркетинга его услуг
  • чем покупатель стартапа отличается от доброго волшебника
  • как защитить оригинальные разработки стартап-проекта
  • как оформить идею/изобретение/разработку стартапа
  • как оформить, команду, капитал, продукт, рынок стартапа
  • этапы и стадии продажи идеи/разработки/стартапа
  • как оформляется и как проходит сделка покупки-продажи
  • как структурируются сделки венчурного инвестирования
  • чем профильные покупатели отличаются от случайных
  • где и как всему этому можно научиться

СПИКЕР
Радченко Михаил
директор компания TechTunnel, секретарь «МежВУЗовский СтартАп Центр»

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

I ЧАСТЬ Разные судьбы технологических стартапов

  1. Примеры успеха
  • «звёздная навигация» (Как продать чистую идею)
  • «социальный рейтинг» (Как продать чужую идею)
  • «Airbus Cargo Drone Challenge» (Из Омского ЖЭКа - в Airbus)
  • «белый шум» (Тунеядцы СССР помогают глобальным банкам)
  • «умная толпа» (Советская очередь спасает брокеров WallStreet)
  1. Менее радостные примеры
  2. Зачем монетизировать стартап
  • «белый пароход» (Глобальный кризис - на подходе
  • различия домашних и сельхоз животных (дача VS ферма)

II ЧАСТЬ «Токсичные» инвестиции и «токсичные» инвесторы

  1. Гранты & Субсидии & Льготы
  2. Конкурсы, хакатоны, стартап-уикэнды и прочие шоу
  3. Последствия выбора неправильной юрисдикции
  • таможня
  • двойные технологии
  • налоги
  • IP, споры, суды
  1. Ошибки определения приоритетов инвесторов
  2. Токсичные сооснователи & Токсичный персонал
  3. «Пёс Солёный» & «Зефирный тест»
  4. Работа с токсичными деньгами, или «Суши из рыбы фугу»
  5. Структурирование сделок венчурного инвестирования
  6. Инвест-райдер правильного стартапа

III ЧАСТЬ Как стартап монетизировать (продать)

  1. Что продаётся
  • структура стартап-актива
  • оформление наработок
  • оформление команды
  • оформление маркетингов
  • оформление капитала
  • схема денежных потоков
  • генератор прибыли
  • рентабельность
  • риски
  1. Кому продаётся
  • почему стартапы покупают
  • профильные компании
  • финансовые инвесторы
  • случайные покупатели
  1. Как продаётся
  • изобретение
  • компания
  • бизнес
  • followers
  1. Памятка по технике безопасности
  1. Рынок проектов и стартапов

IV ЧАСТЬ Разбор реальных кейсов участников практического занятия



ПАРКОВКА
ТЦ Афимолл Сити имеет собственную подземную парковку на 2700 мест с тремя уровнями и тремя въездами с (со стороны 1-ого Красногвардейского проезда, со стороны Пресненской набережной и со стороны третьего транспортного кольца), парковка круглосуточная и платная

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия