Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Чек-лист правильного интернет-магазина»

Каким должен быть интернет-магазин, чтобы приносить максимальный доход и пользу предпринимателю? Как эффективно контролировать работников? Как оптимизировать расходы на старте? Ответы на этот и другие вопросы вы узнаете на нашем семинаре!

СПИКЕР
Тимошин Илья
наставник по интернет-развитию
в 2010 году открыл свой первый интернет-магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight», за два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по осветительному оборудованию в России, все шаги по открытию интернет магазина прошел сам
является консультантом и наставников крупных интернет проектов
провел более 100 семинаров по интернет продажам
эксперт Торгово-Промышленной Палаты (ТПП РФ)

После обучения вы сможете:

  • начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
  • сделать сайт без денег, программистов и с минимальными знаниями
  • понять, как делать сайты, чтобы разговаривать на одном языке с теми, кто будет их делать
  • грамотно выстроить безопасную систему оплаты
  • правильно выбрать маркетолога, оценить его профессионализм и понимать, какие процессы он делает
  • понять, чего вы еще не знаете, с чем еще не сталкивалась и как по этим вопросам коммуницировать с подрядчиками

Мы обещаем:

  • неисчерпаемое море информации разбить на блоки и показать поэтапно, как минимизировать усилия и расходы
  • честно сориентировать вас, сколько времени и денег потребуется на это тратить
  • рассказать все на своем примере, с конкретикой и без профессиональных секретов
  • довести вас от начала и до конца, предостеречь от «залипания» на незначимых процессах

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • основные бизнес-процессы в интернет-магазине
  • как выбрать перспективную нишу
  • как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки
  • где искать поставщиков и на каком языке с ними разговаривать
  • как правильно формировать каталог интернет-магазина
  • как выбрать систему управления для сайта
  • как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • как выбрать формат рекламы для e-commerce продвижения

ПАРКОВКА
В радиусе 300 метров от Центра услуг для бизнеса есть платные городские парковки на улицах Покровка, Машкова и Фурманном переулке

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия