Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Цикл семинаров "Прокачай СВОЙ Бизнес". Семинар 2 "Маркетинговая стратегия, digital-маркетинг и работа с клиентской базой"

Семинар II "Маркетинговая стратегия, digital-маркетинг и работа с клиентской базой" продолжает цикл семинаров «Прокачай СВОЙ Бизнес". Цикл представляет собой систему обучающих тренингов прикладного характера по принципу 20% теории и 80% практики c участниками-предпринимателями при помощи индивидуального подхода к бизнес-модели каждого участника и направлен на развитие практических умений, навыков использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию, на развитие возможности грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента

Цикл включает 4 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 12:00 до 13:00). Каждый семинар содержит теоретическую часть и практическое выполнение кейс-заданий
Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации

Цель Семинара II

  • исследовать маркетинговую стратегию бизнеса участников 
  • развить навык декомпозировать бизнес-процессы маркетинга
  • определить проблемные участки по данному направлению и усилить их инструментами управления

СПИКЕРЫ
Георгий Арзубов
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Наталья Полонская
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер- тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА II

  • проанализировать инструменты, используемые участниками
  • интегрировать маркет-инструменты в бизнес участников, если таковые не использовались или использовались не в полном объеме
  • продемонстрировать новые инструменты и системы маркетинга, перехвата клиентов и автоматизации
  • познакомиться с основными влияющими факторами на основные каналы продаж и способами повышения их эффективности

Ожидаемый результат

  • настроить эффективное рабочее состояние маркетинговой системы бизнеса
  • проработать и получить понимание работы каналов продаж. Отстроить взаимодействие и автономность их работы
  • научиться правильно контролировать, считать и понимать их эффективность
  • научиться перехвату клиентов конкурента. Получить новые воронки и каналы трафика

 

ПАРКОВКА
Бесплатная парковка есть на противоположной стороне проезда Соломенной Сторожки в 100 метрах от Центра услуг для бизнеса на территории, прилегающей к 9 Арбитражному апелляционному суду и во дворах, открытых для проезда

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ 
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1399

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия