Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Что такое Customer Journey Map (Карта путешествия клиента)? Как она может помочь качественно выстроить бизнес-процессы и не потерять клиента? Об этапах и особенностях карты путешествия клиента расскажет спикер Ирина Кречетова

СПИКЕР
Кречетова Ирина

  • бизнес-консультант
  • эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли
  • лучший спикер METRO EXPO 2017
  • преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School)
  • преподаватель Каспийской Школы Бизнеса
  • преподаватель Русской Школы Управления

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • карта путешествия клиента, ее основные этапы
  • влияние сегментации на этапы работы с клиентом
  • алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
  • точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
  • анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании
  • способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
  • инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
  • этапы создания карты путешествия
  • типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание

ПАРКОВКА
Имеется подземная парковка в ТЦ «Тиара» (Мичуринский проспект, владение 27), первые 2 часа бесплатно; расстояние до ЦУБ – 100 метров

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2600

E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия