Информационная служба поддержки предпринимательства города Москвы
+7 (495) 225-14-14

Рынок »

Выход компании на рынок означает, что товары и услуги, производимые ею, вступают в конкурентную борьбу за покупателя. Предприниматель должен быть абсолютно уверен в успехе начатого дела, но при этом обязан сохранять элементарный здравый смысл, который подсказывает, что он на рынке не один.

А следовательно, товар или услуга должны обрести покупателя. Начиная дело, бизнесмен должен представлять себе нишу и потенциального потребителя. Маркетологи называют это самоопределением на рынке. Самоопределение на рынке подскажет и следующие шаги: надо ли вашему товару дешеветь, чтобы стать конкурентоспособным, или, напротив, надо вкладывать в него дополнительные средства, чтобы перевести в категорию «люкс».

Но даже если пропорция цены и качества в вашем бизнесе идеально соблюдена, немало средств и усилий потребует завоевание потребителя. И если обратить внимание на рекламные бюджеты мировых брендов, становится понятно, что затраты по удержанию продукции на рынке совпадают с жизненным циклом самой продукции.

Консультация со специалистом:

 

Новости

31 марта в 11.00 в префектуре ЦАО пройдет семинар по электронной коммерции для предпринимателей «Экспорт по каналам электронной торговли».
5 апреля 2017 года в Swissotel Krasnye Holmy состоится XII Ежегодная конференция «Финансы растущему бизнесу», организуемая рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы».
18-20 апреля 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1) пройдет самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia/TransLogistica».
12 апреля 2017 года в Конгресс-центре РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдет Конференция «ИЗМЕНЕНИЯ? Изменения! …изменения… Налоги и учет: новации-2017» для бухгалтеров и аудиторов.