Информационная служба поддержки предпринимательства города Москвы
+7 (495) 225-14-14

Рынок »

Выход компании на рынок означает, что товары и услуги, производимые ею, вступают в конкурентную борьбу за покупателя. Предприниматель должен быть абсолютно уверен в успехе начатого дела, но при этом обязан сохранять элементарный здравый смысл, который подсказывает, что он на рынке не один.

А следовательно, товар или услуга должны обрести покупателя. Начиная дело, бизнесмен должен представлять себе нишу и потенциального потребителя. Маркетологи называют это самоопределением на рынке. Самоопределение на рынке подскажет и следующие шаги: надо ли вашему товару дешеветь, чтобы стать конкурентоспособным, или, напротив, надо вкладывать в него дополнительные средства, чтобы перевести в категорию «люкс».

Но даже если пропорция цены и качества в вашем бизнесе идеально соблюдена, немало средств и усилий потребует завоевание потребителя. И если обратить внимание на рекламные бюджеты мировых брендов, становится понятно, что затраты по удержанию продукции на рынке совпадают с жизненным циклом самой продукции.

Консультация со специалистом:

 

Новости

17 февраля на площадке технопарка «Мосгормаш» состоялся круглый стол «Робототехника: старт в будущее» в рамках 9-го Московского дня профориентации и карьеры. Организатором круглого стола выступили ООО «РДВ-Медиа»» при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы» Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. 

15 февраля в Управе Пресненского района города Москвы состоялся семинар из серии #МоскваДляБизнеса «Реформы в сфере государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Электронные и иные полезные сервисы ФНС России».

Организатором семинара для предпринимателей Москвы о новом законе 54-ФЗ стал облачный сервис МойСклад. Мероприятие проходило при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы» 14 февраля в Москве и собрало более 400 предпринимателей.
  В рамах проекта «Биржа торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит круглый стол «Школа инвесторов» на тему: «Городские предложения для малого бизнеса».