Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
«Маркетинг мёртв-3»: в Москве прошла бесплатная конференция, посвящённая SEO-продвижению

«Маркетинг мёртв-3»: в Москве прошла бесплатная конференция, посвящённая SEO-продвижению

19.12.2018 | Новости бизнеса

18 декабря в Цифровом деловом пространстве на Покровке состоялась конференция «Маркетинг мертв 3. Продвижение сайта в 2019: про SEO либо хорошо, либо никак». Организаторы – ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с учебным центром «Лимур» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Это мероприятие – продолжение серии конференций «Маркетинг мёртв», первая из которых прошла в 2017 году и показала, что такой формат образовательных мероприятий и нетворкинга интересен и полезен профессионалам в сферах интернет-маркетинга. Первая конференция была посвящена новым инструментам маркетинга, вторая – продвижению при ограниченном бюджете.

Участников и спикеров конференции приветствовал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Он отметил, что город заинтересован в развитии бизнеса, поэтому всему, что может способствовать росту и расширению предпринимательских компетенций, уделяется пристальное внимание. Конференции формата “Маркетинг мёртв” выполняют сразу несколько функций – это и образовательное мероприятие, и площадка для общения с профессионалами рынка. Всё это полезно для участников, а, значит, и для дальнейшего процветания столицы в целом.

Трафик, продвижение в YouTube и «Вконтакте», индексация и ранжирование, работа с репутацией, бюджетирование, создание правильной стратегии: ведущие эксперты по продвижению в интернете поговорили о самых важных явлениях и тенденциях в SEO на сегодняшний момент.

В числе спикеров – Дмитрий Сидорин, генеральный директор Sidorin Lab; Вячеслав Прохоров, главный специалист по развитию бизнеса Ok.ru; Владислав Белоусов, директор по продажам Rush Agency; Никита Прохоров, исполнительный директор Reputation Lab; Алексей Волков, генеральный директор Digital Tools; Тимофей Квачев, директор SEO-направления Trinet.Group; Артур Латыпов, руководитель SEO-отдела SEO Интеллект; Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO «Пиксель Плюс»; Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения digital-агентство «Атвинта».

Участники конференции узнали о самых актуальных трендах, обсудили новые алгоритмы и тенденции и даже заглянули в будущее поисковых технологий.

В результате спикеры и участники сделали вывод, что SEO – один из старейших инструментов интернет-маркетинга – «хоронить» преждевременно, а, чтобы продвижение приносило пользу и выгоду конкретному бизнесу, достаточно апгрейдить его инструменты и прокачать скиллы и навыки специалистов, занимающихся этой работой.

«Быстрые изменения в интернет-маркетинге приводят к тому, что знания нужно обновлять каждый год и каждый месяц. Никакой университет не способен меняться с такой скоростью. В такое время особенна ценна поддержка ГБУ «Малый бизнес Москвы», благодаря которой удается организовывать бесплатные мероприятия на лучших площадках Москвы с участием самых востребованных и опытных спикеров», - считает генеральный директор Sidorin Lab Дмитрий Сидорин.

Бесплатно учиться интернет-маркетингу московские предприниматели и те, кто хочет ими стать, могут в разных форматах. ГБУ «Малый бизнес Москвы» регулярно проводит образовательные мероприятия для будущих и действующих бизнесменов из Москвы. В 2018 году организовано около 200 мероприятий по интернет-маркетингу.

Помимо этого, учреждение реализует спецпроекты – «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ» – для получения комплексного образования в сфере предпринимательского дела.

Во время регистрации и после мероприятия участники обращались за консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса. Подробнее о мерах поддержки предпринимательства в городе и новостях из мира бизнеса – на сайте MBM.RU.

ГАЛЕРЕЯ:

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия