Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
Мастер-класс по дизайн-мышлению

Мастер-класс по дизайн-мышлению

27.05.2017 | Пост-релизы

 26 мая в День предпринимателя в Центре международной торговли на мастер-классе по дизайн-мышлению Лаборатории Инноваций «Деловая среда» и мастерской дизайн-мышления розничного блока Сбербанка, представители Лаборатории продемонстрировали участникам, как разрабатываются прорывные решения с помощью понимания глубинных потребностей человека и творческого интеллекта.

Выработанные подобным образом решения помогают компаниям и государственным организациям разработать продукты, провести исследования, протестировать идею или выработать правильную стратегию.

Спикеры мастер класса – Екатерина Тульская, руководитель направления Дирекции продуктов и сервисов Лаборатории Инноваций «Деловая среда» и Ольга Линник, руководитель мастерской дизайн-мышления розничного блока ПАО «Сбербанк».

Организаторы мероприятия - ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с Лабораторией инноваций «Деловая среда».

Дизайн становится важнейшей частью нашей жизни. Даже само это слово в контексте бизнеса становится синонимом эффективности и плодотворной работы. Дизайн-мышление - методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе.

«Основные причины, по которым внедрение дизайн-мышления в компаниях происходит медленно – это привычка по-принципу «у нас всегда так было», «у нас нет времени», а также скепсис – «а что нам это даст» и недопустимость ошибок» - отметила Екатерина Тульская.

Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

«Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия – умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, стоящие перед ними задачи. Именно этого требует от современного бизнеса произошедшая в последнем десятилетии кардинальная трансформация культуры потребления», - отметила Ольга Линник, рассказывая о принципах дизайн-мышления.

В европейской традиции понятие «дизайн-мышление» часто заменяется формулировкой «ориентированный на человека дизайн» (Human-CenteredDesign). Дизайн-мышление полезно для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. А еще для руководителей, менеджеров проектов, а так же всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов.


Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Горячая линия