Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
Маркетинг для малого и среднего бизнеса​

Маркетинг для малого и среднего бизнеса​

26.12.2017 | Пост-релизы
В Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» прошел семинар «Маркетинг для малого и среднего бизнеса», который провела Анна Бадовская – маркетолог и бренд-стратег. Мероприятие прошло при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Анна Бадовская - основатель агентства Simple Choice Agency (головной офис в Москве, филиалы в Ванкувере (Канада) и Таллине (Эстония, ЕС). Эксклюзивный партнер итальянского агентства Touche counsulting и представитель итальянского малого и среднего бизнеса в России.

Семинар проводился  согласно выбранным слушателями тематикам:
1. Маркетинг для малого и среднего бизнеса – роскошь или средство продвижения? Задачи и функционал маркетолога в компании, основные инструменты продвижения.
2. Создание бренда и разработка бренд-стратегии: основные этапы и инструменты
3. Продуктовое предложение и УТП
4. Исследование аудитории и потребительский инсайт
5. Исследование конкурентов и конкурентный инсайт
6. Позиционирование и коммуникационная стратегия
7. Автоматизация маркетинга: доступные технологии, критерии выбора и особенности интеграции
8. Выбор специалиста в компанию или подрядчика – основные задачи, функционал и инструменты:

a. Digital-маркетолог
b. Копирайтер и дизайнер
c. SMM-специалист
d. Разработчик сайтов

ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступил информационным партнером семинара «Маркетинг для малого и среднего бизнеса» . Данное мероприятие проводится на постоянной основе, следите за нашими новостями.
ГАЛЕРЕЯ:

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих