Информационная служба поддержки предпринимательства города Москвы
+7 (495) 225-14-14

Коворкинги »

Что такое коворкинг?

Коворкинг – это специальное пространство, созданное для тех, кто не хочет работать ни в офисе, ни дома. Как правило, коворкингом называется большое пространство, где есть всё для работы за компьютером – столы, стулья, интернет, сами компьютеры, принтеры и другая офисная техника.

Коворкинг может быть единым большим пространством open-space или быть разделённым на отдельные кабинеты. А также зоны отдыха, переговорные залы, кафе-столовые и гардеробные.

Помимо комфортного места для работы, в коворкинге можно найти единомышленников, обменяться опытом и развить свои идеи.

 

Карта коворкингов

ВАО, ул. Средняя Первомайская, 3

САО, ул. Соломенной Сторожки, 5с1

ЮАО, ул. Автозаводская, 1

 

 

Коворкинг ВАО

Технические характеристики

  • площадь — 519 м.кв;
  • кол-во мест — 85;
  • филиал ГБУ МБМ — да;
  • возможность проведения семинаров — да.

Время работы:

пн-пт 9:00 — 18:00;

 

 

Коворкинг САО

Технические характеристики

  • площадь — 78,9 м.кв;
  • кол-во мест — 30;
  • филиал ГБУ МБМ — да;
  • возможность проведения семинаров — да.

Время работы:

пн-пт 9:00 — 18:00.

 

 

 

Предоставляемые сервисы и материально-техническая база

  • Переговорные комнаты с проекционными возможностями;
  • сеть wifi с высокоскоростным интернетом;
  • рекриационные зоны;
  • поддержка микроклимата помещения;
  • ячейки для хранения вещей;
  • снековые/кофейные аппараты;
  • фиксированные рабочие места;
  • копировальные услуги;
  • шаговая доступность территориальных подразделений ГБУ «Малый бизнес Москвы».

 

Преимущества сети

  • Удобство пользования по территориальному признаку.
  • Единый пропуск для всех коворкингов.
  • Сквозная акселерационная программа.
  • Возможность составления персональной образовательной карты.
  • Шаговая доступность инструментов поддержки бизнеса.
  • Больший охват аудитории, усиление значимости networking.

 

Миссия:

Создание условий для организации и старта предпринимательской деятельности для выбранных целевых групп.

 

Цель:

  1. Выявление и формализация предпринимательских способностей у групп граждан, обладающих необходимыми компетенциями.
  2. Создание тиражируемой модели с учетом требований целевой аудитории, участвующей в проекте в конкретный момент времени.

 

 

 

Консультация со специалистом:

 

Новости

Олег Бочаров: Идеология проекта «Сделано в Москве» является уникальной Фото: Дмитрий Рухлецкий, "Вечерняя Москва"   Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства начал проводить отраслевые совещания.

29 ноября в Префектуре Южного административного округа Москвы состоялся семинар из серии #МоскваДляБизнеса «Приобретение недвижимости в собственность и постановка объектов на кадастровый учет: возможности электронных сервисов». Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Штаба по защите бизнеса.

7 декабря в столичном технопарке «Калибр» прошёл семинар «Порядок технологического присоединения к электросетям в Московском регионе», организованный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и ГБУ «Малый бизнес Москвы». 

Бизнес-завтрак на тему "Финансы управленца: как работать, чтобы заработать" в рамках презентации Бизнес-акселератора проводят спикеры "Программы роста"