Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Мастер-класс «Аналитика в бизнесе: как работать с данными и информацией в современных условиях»

В современную эпоху, когда почти во всех сферах существует рынок потребителя, сам потребитель избалован огромным предложением, продукты и услуги быстро устаревают, а создавать новые продукты и услуги становится всё труднее и труднее, возникает необходимость вести бизнес максимально эффективно и результативно. И правильная работа с аналитикой в данном контексте становится наиболее актуальной. Аналитика может способствовать улучшению практически любого бизнес-процесса и принятию необходимого решения. Если вы хотите преуспеть  в поиске выгодных и преданных клиентов и определить оптимальную цену на свой товар, то аналитика способна вам помочь. Аналитика может являться ключом к оптимизации цепочки поставок.  Если основой вашего бизнеса является человеческий капитал, и вам необходимо находить, нанимать, удерживать и продвигать лучших специалистов, то и здесь роль аналитики трудно переоценить. Умение работать с аналитикой является неоспоримым конкурентным преимуществом, которое способно открыть новые горизонты развития вашей компании. Данный мастер-класс информирует слушателя о современных аспектах применения аналитики.
Мастер-класс ориентирован прежде всего на лиц, принимающих решения: владельцев бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, директоров по развитию, руководителей подразделений по организационному развитию. Он также будет интересен бизнес-аналитикам и всем заинтересованным в развитии собственной компании сотрудникам

СПИКЕР
Салецков Александр
консультант бизнес-аналитик специалист по организационному развитию

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • методы работы с информацией в ХХ веке
  • основные понятия: данные, информация, анализ, аналитика и т. д.
  • важность стратегического контура управления в работе с аналитикой
  • анализ данных основного бизнес-процесса
  • анализ и аналитика для различных функциональных частей бизнеса
  • важность аналитики и аналитических компетенций, организационная зрелость при работе с аналитикой. Человеческий аспект при работе с аналитикой
  • роль ИТ-технологий
  • вариабельность в бизнесе, статистическое управление процессами
  • теория ограничений
  • ошибки при работе с аналитикой

ПАРКОВКА
На расстоянии 150-300 метров от Центра услуг для бизнеса ЦАО парковка только платная

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2899

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия