Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинары и мастер-классы

Цикл семинаров "Прокачай СВОЙ Бизнес". Семинар 4 "Технология Продаж. Стандарты работы"

Семинар IV "Технология Продаж. Стандарты работы" завершает цикл семинаров «Прокачай СВОЙ Бизнес". Цикл представляет собой систему обучающих тренингов прикладного характера по принципу 20% теории и 80% практики c участниками-предпринимателями при помощи индивидуального подхода к бизнес-модели каждого участника и направлен на развитие практических умений, навыков использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию, на развитие возможности грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента

Цикл включает 4 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 12:00 до 13:00). Каждый семинар содержит теоретическую часть и практическое выполнение кейс-заданий
Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации

Цель Семинара IV
проанализировать и скорректировать (создать с «нуля») существующую технологию продаж участников обучения. LTV, CAC, CRR

СПИКЕРЫ
Георгий Арзубов
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Наталья Полонская
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер- тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА IV

  • определение основных рабочих инструментов технологии
  • разработка необходимых стандартов эффективной жизнедеятельности системы продаж
  • изучение видов мотивации сотрудников и и разработка своего вида
  • автоворонкам продаж: этапы и возможные точки контакта с клиентом, повышения чека
  • LTV, CAC, CRR: значение, польза, подсчет и установление метрики удовлетворенности потребителя и клиента
  • составление плана устранения проблемных участков
  • создание и разработка документов и стандартов
  • работа с CRM и виды автоматизаций

Ожидаемый результат

  • участники владеют эффективным алгоритмом технологии продаж для их бизнеса
  • разработана либо скорректирована текущая мотивация
  • имеется навык расчёта LTV клиента и других метрики
  • умение взаимодействия CRM, выбор лучшей под существующий бизнес и знание способов автоматизаций
  • умение создавать автоворонки продаж. Знание всех их этапов и иных инструментов повышения выручки компании
  • участники разработают структуры необходимых документов (стандарт работы менеджера продаж, стандарт ведения карточки клиента и др.) 

ПАРКОВКА
Бесплатная парковка есть на противоположной стороне проезда Соломенной Сторожки в 100 метрах от Центра услуг для бизнеса на территории, прилегающей к 9 Арбитражному апелляционному суду и во дворах, открытых для проезда

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ 
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1399

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия